В связи с тем, что отдел продаж GENPRO работает очень эффективно и снабжает нас заказами на проектирование, мы активно ищем к ним в команду третьего Ассистента руководителя.

Над чем ты будешь работать:
  • Принимать и распределять входящие звонки и почту;
  • Вести документооборот по проектам, готовить накладные, сопроводительные письма и пр.;
  • Составлять и вести отчетность по составляемым документам;
  • Работать с договорами: вычитка, заполнение реквизитов и приложений;
  • Готовить КП и акты сдачи-приемки работ;
  • Контролировать план оплат;
  • Готовить пакет документов для аккредитации компании;
  • Вести архив проектов;
  • Оперативно решать спорные ситуации и прочие задачи по поручению отдела продаж.
Внутри компании тебя ожидают:
  • Участие в крутых международных проектах;
  • Привлекательные условия по оплате труда со старта и возможность регулярного её повышения;
  • Мощный ПК с двумя мониторами, инженерная мышка;
  • Электронный документооборот, шаблоны, корпоративные чаты, совместная работа в «облаке»;
  • Обучение Revit, корпоративная библиотека, профессиональные семинары и тренинги;
  • Изучение Еnglish construction в офисе, ведь мы стремимся работать с партнерами из США;
  • Активная социальная жизнь, дни рождения, культурное общение и взаимопомощь в коллективе;
  • Компенсация спортзала, фитнеса, занятий по йоге;
  • Благоустроенный офис недалеко от м.Научная, со своей кухней и зоной отдыха для игр и отдыха;
  • Пятидневная рабочая неделя и гибкий график, возможность удалённой работы;
  • Соблюдение всех социальных гарантий, согласно КЗоТ Украины.